Методы и приемы формирования навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением интеллекта.

Задача формирования навыков самообслуживания у детей с особенностями развития является главной для самих детей и родителей. В основу этой работы входит пошаговое обучения навыкам самообслуживания. Преимущество пошаговой системы состоит в том, что она позволяет быстро и эффективно обучить ребенка с особенностями развития определенному навыку именно в том возрасте и в том объеме, в котором этот навык формируется в случае нормального развития. Для этого определяется уровень, на котором ребенок может самостоятельно совершить какое-либо действие внутри данного навыка, и следующий маленький шаг, которому надо ребенка обучать. 

Полное пособие, которое состоит из трех частей, можете скачать ниже по ссылкам.

Актуальные документы


© 2017- SocialWork.kg

j